Четверг, 25.05.2017, 04:19
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Подготовка к ЕГЭ по английскому языку

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА "ПИСЬМО"

(Максимум 20 баллов)

Критерии оценивания выполнения задания С1
(максимум 6 баллов)

Баллы

Решение коммуникативной задачи (содержание)

Организация текста

Языковое оформление текста

 

К1

К2

К3

2

Задание выполнено
полностью: содер-
жание отражает все
аспекты, указанные в
задании (даны пол-
ные ответы на все
вопросы, заданы три
вопроса по указанной
теме); стилевое
оформление речи вы-
брано правильно с
учетом цели выска-
зывания и адресата;
соблюдены принятые
в языке нормы веж-
ливости

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка.

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок); орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более двух негрубых орфографических и пунктуационных ошибок).

1

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; встречаются нарушения стилевого оформления речи и/или принятых в языке норм вежливости.

Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует;

имеются отдельные нарушения
принятых норм
оформления личного письма.

Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимание текста (допускается не более четырех негрубых лексико-грамматических ошибок); имеющиеся орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют коммуникацию (допускается не более четырех негрубых орфографических и пунктуационных ошибок).

0

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему.

Отсутствует логика в построении высказывания;

принятые нормы
оформления личного письма не
соблюдаются.

Понимание текста за
труднено из-за мно-
жества лексико-грам-
матических ошибок.

Примечание: При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию Содержание все задание оценивается в 0 баллов.

 

Критерии оценивания выполнения задания С2

(максимум 14 баллов)

Баллы

Решение коммуникативной задачи (содержание)

Организация текста

 

К1

К2

3

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания; соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка.

2

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы.

1

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания.

0

Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует
требуемому объёму, или/и
более 30% ответа имеет
непродуктивный характер (т. е.
текстуально совпадает с опуб-
ликованным источником или
другими экзаменационными
работами)

Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается.

 

Баллы

Лексика

Грамматика

Орфография и пунктуация

 

К3

К4

К5

3

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.

Используются грам-
матические структуры в соответствии
с поставленной ком-
муникативной задачей. Практически отсутствуют ошибки
(допускается 1–2 не-
грубые ошибки).

 

2

Используемый словар-
ный запас соответст-
вует поставленной
коммуникативной за-
даче, однако встре-
чаются отдельные не-
точности в употреб-
лении слов (2–3), либо
словарный запас огра-
ничен, но лексика ис-
пользована правильно.

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста(не более 4).

Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.

1

Использован неоправ-
данно ограниченный
словарный запас; часто встречаются нарушения в использо-
вании лексики, неко-
торые из них могут
затруднять понимание
текста (не более 4)

Многочисленны
ошибки элементар-
ного уровня, либо
ошибки немногочис-
ленны, но затрудняют понимание текста
(допускается 6–7
ошибок в 3–4 разделах грамматики)

Имеется ряд орфо-
графических или/и
пунктуационных
ошибок, в том числе
те, которые незна-
чительно затрудня-
ют понимание текс-
та (не более 4)

0

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.

Грамматические правила не соблюда-
ются, ошибки затруд-
няют понимание
текста.

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

  Примечание: Критерий «Орфография и пунктуация» в разделе «Письмо»
оценивается в 2 балла. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию
«Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.


            Порядок определения процента текстуальных совпадений
                                                         в задании С2
При оценивании задания С2 особое внимание уделяется способности
экзаменуемого продуцировать развёрнутое письменное высказывание. Если
более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально
совпадает с опубликованным источником), то выставляется 0 баллов по
критерию «Решение коммуникативной задачи», и, соответственно, всё
задание оценивается в 0 баллов.
Текстуальным совпадением считается дословное совпадение отрезка
письменной речи длиной 10 слов и более.
Выявленные текстуальные совпадения суммируются, и при
превышении ими 30% от общего числа слов в ответе, работа оценивается
в 0 баллов.

Категория: Подготовка к ЕГЭ по английскому языку | Добавил: svena (24.09.2012)
Просмотров: 45150 | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Банк Интернет-портфолио учителей Яндекс цитирования Каталог сайтов 'Российское образование в сети'