Суббота, 22.07.2017, 17:40
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Enjoy English 2 класс. Раздел 3

Lesson 41/Урок 41
Характер, внешность

Дата проведения урока: 27.02.2012

Мы познакомились:
  • с правилом чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу 
Мы вспомнили:
  • слова - big (большой), small (маленький), slim (худой, стройный), happy (счастливый), merry (веселый), sad (грустный), fat (толстый), good (хороший), bad (плохой), pretty (милый), brave (храбрый), smart (умный);
  • правило образования множественного числа имен существительных: англичане, называя несколько предметов, произносят в конце слова [s] (после глухих согласных)(books, cats, rabbits, parrots, elephants), [z] (после звонких согласных и гласных)(pens, pencils, bears, lions), [iz] (после шипящих и свистящих)(foxes, horses)
  • слова, обозначающие названия цвета: blue (синий, голубой), red (красный, рыжий), green (зеленый), yellow (желтый), orange (оранжевый),  brown (коричневый), white (белый), black (черный), pink (розовый);
  • правила чтения согласных:
  • Letters
    буквы
    Signs and Sounds
    звуки и знаки
    Words
    слова
    Letter
    буквы
    Signs and Sounds
    звуки и знаки
    Words
    слова
    Bb
    [b] ˜/б/
    book
    Mm
    [m]˜/м/my
    Cc
    [s]˜/с/
    [k]˜/к/
    city
    cat
    Nn
    [n]˜/н/nine
    Dd
    [d]˜/д/dog
    Pp
    [p]˜/п/pig
    Ff
    [f]˜/ф/fat
    Qq
    [k]˜/к/qeen
    Gg
    [ʤ]˜/дж'/
    [g]˜/г/
    giraffe
    good
    Rr
    [r]˜/р/rabbit
    Hh
    [h]˜/х/hat
    Ss[s]˜/с/
    [z]˜/з/
    six
    please
    Jj
    [ʤ]˜/дж'/jump
    Tt
    [t]˜/т/ten
    Kk
    [k]˜/л/pink
    Vv
    [v]˜/в/have
    Ll
    [l]˜/л/lion
    Xx
    [ks]˜/кс/fox



    Zz
    [z]˜/з/zoo

  • правила чтения гласных букв Aa, Ii в закрытом слоге: гласная Aa в закрытом слоге дает звук [æ], гласная Ii читается [i];
  • что такое "закрытый слог" - Правило: закрытым называется слог, который оканчивается на согласную букву (pig, big, sing, sit, skip, swim).
  • числительные
  • буквы алфавита
  • звуки [p] [b] [t] [d] [k] [g] [h] [m] [f] [v] [θ] [ð] [s] [z] [ʃ] [ʒ] [ʧ] [ʤ] [n] [ŋ] [l] [r] [j] [w] [e] [æ] [ɑ:] [ʌ] [ɔː ] [ɒ] [uː] [ʊ] [ɪə] [eə] [ɔi] [ʊə] [eɪ] [əʊ] [аi] [аʊ] [iː] [ɪ] [ɜː ][ə]
        Посмотреть  Послушать

Мы научились:

  • описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is ... . He (She) is not ... .
  • рассказывать и сопровождать жестами стихотворение о поросенке и кошке:
A pig went to town to buy a stick.
What? A pig with a stick?
A stick for a pig?
Who ever saw a pig with a stick?

A cat went to town to buy a hat.
What? A cat with a hat?
A hat for a cat?
Who ever saw a cat with a hat?

  • читать слова, содержащие букву Ее в закрытом слоге. Правило:  Гласная Ее в закрытом слоге дает звук [e] - ten, pen, seven, red, hen, a red pencil.
  • читать слова, содержащие буквосочетание ey. Правило: буквосочетание ey  при чтении дает звуки [ei] - grey.
  • читать слова, содержащие буквы Аа и Ii в закрытом слоге. 
  • находить новые слова в словаре (учебник стр. 122), записывать слова в свой словарик.
   Домашнее задание:
1.    Учебник – Урок 41 стр. 71,  упр. 5 стр. 72, буквы алфавита, песенка "Clap your hands together!".
2.    РТ – упр. 1-4 на стр. 37.
3.    Цветные карандаши.
4.    Словарь для записи иностранных слов.

  Рекомендации по выполнению домашнего задания:

Работа с учебником:
1. Вспомните слова, обозначающие характер и внешность героев (см. выше).

2. Вспомните слова, обозначающие цвета здесь.

3. Послушайте аудиозапись к упр. 1 стр. 71. Попросите ребенка рассказать об одном из изображенных героев, опираясь на предложенные модели.


4. Вспомните правила чтения гласных буквы Ее
в закрытом слоге  и буквосочетания ey (см. выше). Послушайте и повторите за диктором слова и словосочетания из упр. 5 на стр. 72. Попросите ребенка самостоятельно прочитать.

Выполните интерактивное упражнение 1 на тренировку навыков чтения
Выполните интерактивное упражнение 2 на тренировку навыков чтения
Выполните интерактивное упражнение 3 на тренировку навыков чтения
Прочитайте интерактивную книгу

Поиграйте в игру с буквами

5. Вспомните изученные буквы, назовите их в алфавитном порядке. (Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz ). Напишите небольшой диктант: называйте буквы не по порядку, пусть ребенок запишет заглавную и прописную буквы. Проверьте диктант вместе.

Послушать
Изучаем алфавит онлайн
Расставь буквы в алфавитном порядке. Время ограничено!
Советую поиграть в игру "Змейка" и "Zeppelin Game"

6. Вспомните и пропойте песенку
"Clap your hands together!"


Работа в тетради
1. Проконтролируйте выполнение упражнения 1- 4  на странице 37.

2. Поработайте над новыми словами: найдите их значение в словаре, попросите ребенка записать их в словарик, соблюдая правила: 1 столбик -английское слово, 2 столбик - транскрипция, 3 столбик - перевод (русское слово). Постарайтесь их запомнить.

3. Позаботьтесь о наличии цветных карандашей в пенале у ребенка и словаря для записи иностранных слов.
Категория: Enjoy English 2 класс. Раздел 3 | Добавил: svena (28.02.2012)
Просмотров: 5929 | Теги: Родителям второклассников | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Банк Интернет-портфолио учителей Яндекс цитирования Каталог сайтов 'Российское образование в сети'