Воскресенье, 22.10.2017, 11:14
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Enjoy English 2 класс. Раздел 3

Lesson 40/Урок 40
Характер, внешность

Дата проведения урока: 20.02.2012

Мы познакомились:
  • с правилом употребления существительных в притяжательном падеже: Ann's cat
Мы вспомнили:
  • слова, обозначающие школьные принадлежности - a pen (ручка), a pencil (карандаш), a pencil-box (пенал), a textbook (учебник), a bag (портфель), a rubber (ластик), a workbook (тетрадь);
  • слова, обозначающие названия цвета: blue (синий, голубой), red (красный, рыжий), green (зеленый), yellow (желтый), orange (оранжевый),  brown (коричневый), white (белый), black (черный), pink (розовый);
  • слова, для описания внешности и характера (см. предыдущие уроки);
  • предложения с has got
    Модель 8

    Bill has got a dog.
    (У Билла есть собака)
  • правила чтения гласных букв Aa, Ii в закрытом слоге: гласная Aa в закрытом слоге дает звук [æ], гласная Ii читается [i];
  • что такое "закрытый слог" - Правило: закрытым называется слог, который оканчивается на согласную букву (pig, big, sing, sit, skip, swim).
  • буквы алфавита
  • звуки [p] [b] [t] [d] [k] [g] [h] [m] [f] [v] [θ] [ð] [s] [z] [ʃ] [ʒ] [ʧ] [ʤ] [n] [ŋ] [l] [r] [j] [w] [e] [æ] [ɑː] [ʌ] [ɔː] [ɒ] [uː] [ʊ] [ɪə] [eə] [ɔi] [ʊə] [eɪ] [əʊ] [аi] [аʊ] [iː] [ɪ] [ɜː] [ə]
        Посмотреть  Послушать

Мы научились:


  • говорить о том, чья это вещь (притяжательный падеж существительных): существительное в притяжательном падеже отвечает на вопрос чей?, чья?, чьё?, чьи?. Притяжательный пажеж существительных в ед. ч. образуется путем прибавления к существительному окончания -'s (т.е. знака апострофа и буквы s). Англичане, называя чья это вещь, произносят в конце слова [s] (после глухих согласных)(cat's, rabbit's), [z] (после звонких согласных и гласных)(dog's, lion's), [iz] (после шипящих и свистящих)(horse's), т.е. окончание произносится согласно тем же правилам, которым подчиняется произношение окончания -s множественного числа.

    Ann has got a cat. Ann's cat is black.
    У Ани есть кошка. Анина кошка  черная.

    Bill has got a pig. Bill's pig is pink.
    У Била есть поросенок. Поросенок Била розовый.
  • рассказывать и сопровождать жестами стихотворение о кошке:

A cat went to town to buy a hat.
What? A cat with a hat?
A hat for a cat?
Who ever saw a cat with a hat?

  • читать слова, содержащие буквы Аа и Ii в закрытом слоге. 
  • находить новые слова в словаре (учебник стр. 122), записывать слова в свой словарик.
   Домашнее задание:
1.    Учебник – Урок 40 стр. 69,  стихотворение из упр. 1 на стр. 69, загадка из упр. 6 на стр. 70, буквы алфавита, песенка "Clap your hands together!".
2.    РТ – упр. 1-4 на стр. 36.
3.    Цветные карандаши.
4.    Словарь для записи иностранных слов.

  Рекомендации по выполнению домашнего задания:

Работа с учебником:
1. Вспомните слова, обозначающие
школьные принадлежности здесь.
2. Вспомните слова, обозначающие цвета здесь.
3. Послушайте аудиозапись к упр. 1 стр. 69. Постарайтесь запомнить стихотворение.
Попросите ребенка его рассказать и сопроводить жестами.

3. Вспомните правила чтения гласных букв
Аа и Ii в закрытом слоге (см. выше).
Выполните интерактивное упражнение 1 на тренировку навыков чтения
Выполните интерактивное упражнение 2 на тренировку навыков чтения
Выполните интерактивное упражнение 3 на тренировку навыков чтения
Выполните интерактивное упражнение 4 на тренировку навыков чтения
Прочитайте интерактивную книгу


5. Вспомните изученные буквы, назовите их в алфавитном порядке. (Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz ). Напишите небольшой диктант: называйте буквы не по порядку, пусть ребенок запишет заглавную и прописную буквы. Проверьте диктант вместе.

Послушать
Изучаем алфавит онлайн
Приложение "Enjoy the ABC" к учебнику "Enjoy English" для 2 класса
Расставь буквы в алфавитном порядке. Время ограничено!
Советую поиграть в игру "Змейка" и "Zeppelin Game"

6. Вспомните и пропойте песенку
"Clap your hands together!"

7. Прочитайте вслух рассказ и отгадайте загадку в упр. 6 на стр. 70.
    
Работа в тетради
1. Проконтролируйте выполнение упражнения 1- 4  на странице 36.

2. Поработайте над новыми словами: найдите их значение в словаре, попросите ребенка записать их в словарик, соблюдая правила: 1 столбик -английское слово, 2 столбик - транскрипция, 3 столбик - перевод (русское слово). Постарайтесь их запомнить.

3. Позаботьтесь о наличии цветных карандашей в пенале у ребенка и словаря для записи иностранных слов.
Категория: Enjoy English 2 класс. Раздел 3 | Добавил: svena (20.02.2012)
Просмотров: 13357 | Теги: Родителям второклассников | Рейтинг: 3.3/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Банк Интернет-портфолио учителей Яндекс цитирования Каталог сайтов 'Российское образование в сети'