Четверг, 23.11.2017, 06:24
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Enjoy English 2 класс. Раздел 3

Lesson 35/Урок 35
Где ты живешь?
Дата проведения урока: 16.01.2012
Мы познакомились:
  • с новыми фразами:  Don’t cry. (Не плачь.)
                                    We can help you. (Мы сможем помочь тебе.)

Мы вспомнили:
  • названия животных
  • названия мест жительства: on the farm (на ферме), in the house (в доме), in the zoo (в зоопарке), in the forest (в лесу), in the river  (в реке).
  • числительные от 1 до 10
  • английскую рифмовку:
-Green Frog, Green Frog,
Where do you live?
-I live in the forest,
I live in the in the house, I live in the zoo.
And what about you?

  • как образуется множественное число существительных
  • буквы алфавита
  • звуки [ŋ] [eI] [e] [s] [k] [g] [h] [ʤ] [i] [i:] [ai] [ɒ] [ɔ:] [ʌ] [a:] [r] [f] [k] [z] [b] [θ] [ð] [ʊ] [ə] [ʧ][v] [ʃ][t] [d][j][l] [m] [n][ əʊ][p] [w]
        Посмотреть  Послушать

Мы научились:
  • рассказывать о том, где  живет наш друг/животное, используя речевой образец  He/she lives… и Модель 11
  • разыгрывать диалог-расспрос:
-Where do you live?
-I live in the house/in the zoo/in the forest/in the river/on the farm.


   Домашнее задание:
1.    Учебник – Урок 35 стр. 61, буквы алфавита.
2.    РТ – упр. 1-4 на стр. 31.

  Рекомендации по выполнению домашнего задания:

Работа с учебником:
1. Вспомните слова, обозначающие место жительства.

2. Попросите ребенка рассказать об одиноком жирафе, который не расстается с буквой  S. Выберите себе роль любимого героя из сказки или мультфильма. Расскажите от 3-го лица, что он умеет/не умеет делать, кто/что у него есть, где он живет. У вас должно получиться следующее:
Hello! I have got a friend. She is a mouse. She is Mary. She has got a father and a mother. She can sing and dance. She lives in the house.

3.Вспомните стихотворение о лягушонке. Попробуйте сочинить новую, похожую рифмовку:
-Brown Bear,  Brown Bear,
Where do you live?
-I live in the forest,
I live in the in the house, I live in the zoo.
And what about you?

4. Послушайте и разыграйте диалог из упр. 1. На стр. 61. У вас должно получиться примерно следующее:
-Hello!
- Hello!
-Who are you?
-I am a little elephant.
-What is your name?
-My name is Philip.
-How old are you?
-I am one.
Where do you live?
-I live in the house/in the zoo/in the forest/in the river/on the farm.
- OK. Don’t cry. We can help you.
Прослушать диалог, выполнить интерактивные задания к нему.

 5.  Вспомните изученные буквы, назовите их в алфавитном порядке. (Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww Xx Yy Zz ). Напишите небольшой диктант: называйте буквы не по порядку, пусть ребенок запишет заглавную и прописную буквы. Проверьте диктант вместе.            Послушать 
Изучаем алфавит онлайн
Приложение "Enjoy the ABC" к учебнику "Enjoy English" для 2 класса
Расставь буквы в алфавитном порядке
    
Работа в тетради
1.    Проконтролируйте выполнение упражнения 1- 4  на странице 31.

Посмотрите обучающее видео, повторите и постарайтесь запомнить:

Категория: Enjoy English 2 класс. Раздел 3 | Добавил: svena (20.01.2012)
Просмотров: 4879 | Теги: Родителям второклассников | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Банк Интернет-портфолио учителей Яндекс цитирования Каталог сайтов 'Российское образование в сети'