Понедельник, 05.12.2016, 17:39
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Enjoy English 2 класс. Раздел 2

Lesson 24/Урок 24
Животные.  Ферма.

Мы познакомились:

  • с новым словом  has
  • c утвердительной, отрицательной и вопросительной моделями предложений:
Модель 8

He has got a dog.
(У него есть собака)

Модель 9

Hе has not got a dog.
(У него нет собаки)

Модель 10

Has he got a dog? (У него есть собака?)
Yes, he has. (Да, есть)
No, he has not. (Нет)

  •  с согласной буквой Ww [‘dʌb(ə)lju:] 
Мы узнали:

  • что согласная буква Ww [‘dʌb(ə)lju:]  при чтении дает звук [w]
  • что когда мы рассказываем или спрашиваем, что есть у другого человека или животного, мы вместо слова have употребляем слово has: Has Dima got a cat? Has Natasha got a dog?
  •  как правильно отвечать на  вопросы, которые начинаются с has:
-Yes, he/she has.
-No, he/she has not (hasn’t) got.
  • как сказать о том, чего или кого нет у другого:
He/she has not got a frog.

Мы вспомнили:
  • названия животных
  • числительные от 1 до 10
  • как образуется множественное число существительных: англичане, называя несколько предметов, произносят в конце слова [s] (после глухих согласных)(books, cats, rabbits, parrots, elephants) [z] (после звонких согласных и гласных)(pens, pencils, bears, lions) [iz] (после шипящих и свистящих)(foxes, horses)
  • буквы алфавита
  • звуки [ŋ] [eI] [e] [s] [k] [g] [h] [ʤ] [i] [i:] [ai] [ɒ] [ɔ:] [ʌ] [a:] [r] [f] [k] [z] [b] [θ] [ð] [ʊ] [ə] [ʧ][v] [ʃ] Посмотреть  Послушать

Мы научились:
  • рассказывать о ком-либо, используя речевой образец He has (not) got…
  • разыгрывать диалог-расспрос, используя вопрос Has he/she got…?
   Домашнее задание:
1.    Учебник – буквы алфавита.
2.    РТ – упр. 1-5 на стр. 20.

  Рекомендации по выполнению домашнего задания:

Работа с учебником:
1. Вспомните слова, обозначающие животных.

2. Послушайте и постарайтесь разыграть диалог из упр. 1 стр. 43. У вас должно получиться следующее:
- Has John got a dog?
-Yes, he has. 
-Has John got a crocodile?
-No, he has not. Has he got … ?

3.Поиграйте в игру «Волшебное зеркало»: вы называете предмет или животное, ребенок должен его «увеличить» в несколько раз, например book-books, lion-lions, fox-foxes.Помогите подобрать правильное окончание [s], [z] или [iz].

4.  Вспомните изученные буквы, назовите их в алфавитном порядке. (Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii Jj Kk Ll Mm Nn Oo Pp Qq Rr Ss Tt Uu Vv Ww ) Послушать   Изучаем алфавит онлайн
      
Работа в тетради
1.    Проконтролируйте выполнение упражнения 1- 5  на странице 20.

Посмотрите обучающее видео, повторите и постарайтесь запомнить:

Категория: Enjoy English 2 класс. Раздел 2 | Добавил: svena (08.12.2011)
Просмотров: 4636 | Комментарии: 1 | Теги: Родителям второклассников | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1  
That's the perfect insight in a tehrad like this.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Банк Интернет-портфолио учителей Яндекс цитирования Каталог сайтов 'Российское образование в сети'