Суббота, 10.12.2016, 00:15
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Сентябрь » 10 » Всероссийские заочные конкурсы для педагогов
18:08
Всероссийские заочные конкурсы для педагогов

Уважаемые коллеги!

Малая академия наук «Интеллект будущего» приглашает вас принять участие во Всероссийских заочных конкурсах педагогов.

Предлагаем вам выбрать конкурс. Приводим краткую аннотацию к каждому из заочных мероприятий.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО – 2014»

Конкурс посвящен творчеству. Мы предлагаем вам отдаться потокам вдохновения и отправить в оргкомитет работу, сделанную от души и для души. Возможно, что у вас уже есть эти бесценные произведения и фотографии, которые можно отправить на конкурс.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДИАЛОГИ»: «Диалог с Эдвардом Де Боно»

В этот раз мы будем общаться с Эдвардом де Боно, британским психологом, экспертом в области творческого мышления и его развития.

 IV ВСЕРОССИЙСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС « ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ»

  В этом конкурсе мы ждем от вас теоретические статьи, описание собственного опыта, методические разработки, образцы современных уроков.

 ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ»

Новый конкурс, построенный на технологии «Метод кейсов», который все шире используется в практико-ориентированном обучении.

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ «ЛУЧШИЙ МЕДИАУРОК»

Конкурс позволит участникам продемонстрировать свои методики, техники, педагогические приёмы при проведении таких уроков. Лучшие уроки будут опубликованы на сайте!

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ «ДИСТАНЦИОННЫЙ УРОК»

Урок в режиме дистанционного обучения позволяет индивидуализировать обучение и  сделать процесс интенсивным и качественным.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИГРОТЕКА»

Использование игровой формы обучения в общеобразовательной и профессиональной подготовке выросло сейчас из предмета научных дискуссий в наиболее перспективное направление реальной активизации учебного процесса в XXI веке.

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ «ОБРАЗОВАНИЕ: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ»

Каждый учебный год начинается с вопросов: как будет строиться образовательный процесс, какие цели стоят перед педагогическим коллективом, какие образовательные технологии дадут максимальный эффект? Но ответить на эти вопросы невозможно прежде, чем будет простроена перспектива развития школы хотя бы на ближайшие 5 лет. Тогда можно определять и ближайшие планы. И роль молодых педагогов неоценима: у вас самые последние педагогические инновационные идеи, у вас амбициозность и энергия действия, у вас возможность изменений и свершения грандиозных дел. Так давайте вместе мысленно устремим свой взгляд в будущее. Каким будет образование, какова роль молодых педагогов, что нужно сделать сегодня, чтобы образование стало качественным, удовлетворяющим запросам детей, родителей и общества?

XIV ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ»

Современное образование – каким его видят педагоги, каковы возможности и риски, какие выводы можно сделать из педагогической повседневной практики, проанализировав её и обобщив? Мы ждём ваши размышления об образовательном потенциале России.

РОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ «ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»

В данном конкурсе участники получают возможность провести готовые игры, которые разработаны командой игротехников МАН «Интеллект будущего». Лучшие игровые турниры, которые вам удастся организовать, анализ и отзывы об игре и послужат основанием для оценки ваших результатов. Вас ждут пять увлекательных игр, которые доставят радость вашим воспитанникам!

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ИГРА. ТВОРЧЕСТВО. РАЗВИТИЕ»

Все участники  Российского педагогического конкурса «ИГРА. ТВОРЧЕСТВО. РАЗВИТИЕ» смогут получить подробную методическую разработку развивающего занятия.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ: «ОПЫТ, ТРАДИЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ»

В конце марта 2015 года будет проходить тридцатая Всероссийская конференция учащихся «Юность, наука, культура». Каждый год весной обнинские эксперты вместе с оргкомитетом встречают юных исследователей. За это время изменилась страна, выросло не одно новое поколение, предъявляются всё более высокие требования как к работам юных исследователей, так и к уровню их методического и научного сопровождения. Серьёзная дата требует ответственного анализа: что произошло, что наработано, в каком состоянии сейчас находится исследовательская деятельность учащихся, кем стали те, кто прошёл школу ЮНК, как они оценивают свою сопричастность к этому многотысячному движению, каковы перспективы.

 

Категория: Конкурсы | Просмотров: 2594 | Добавил: svena | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Банк Интернет-портфолио учителей Яндекс цитирования Каталог сайтов 'Российское образование в сети'